Увеличим колличество рас

Ангелы

Серафимы

Шестикрылые ангелы, воплощающее живительное небесное пламя. Они наиболее отдалены от косного мира, не подвержены людской суете и заботам. С уважением относятся к искусству и обладают хорошим вкусом. Серафимам свойственно спокойствие и ангельская кроткость, но во гневе они страшны, не поздоровится никому, кто попадет под горячую в буквальном смысле руку.

Херувимы

Ангелы – стражи Престола Небесного. Случается, их обычный облик бывает легкомысленным и даже инфантильным – золотые волосы, голубые глаза, но на деле это свирепые и беспощадные воины.
Расовый бонус: один раз за игровые сутки на три-пять постов (в зависимости от силы персонажа) можно перейти в боевую форму; внешний вид которой может варьироваться как угодно, но обязательно наличие белых или золотистых крыльев. Боевая форма получает способность полета на уровне Левитация (2) и способность Сила и скорость (1). Если таковые способности уже есть, то к ним прибавляет плюс один уровень.

Старшие из чинов ангельских, существа, обладающие несгибаемой волей, способной (в некоторых случаях) подчинять других.

Экс-ангелы, низвергнуты с небес за грехи или должностные проступки. В принципе, относятся к демонам и погрязают в еще больших грехах, но бывают исключения. У падших ангелов также имеются крылья (в количестве от двух до двенадцати), которые, впрочем, они умеют прятать или убирать вовсе; крылья бывают перепончатые, как у летучей мыши или пернатые, цвет перьев практически любой, от грязно-серого до изумрудного, не бывают только белыми. Тем не менее, чтобы использовать эти крылья по назначению, вам понадобится способность Левитация и никак иначе.
Как и ангелы, падшие обычно сохраняют дар бессмертия и для их полной нейтрализации необходимо полностью уничтожить физическое тело… хотя, кто знает, куда потом девается неукротимый дух этих демонов.

Демоны

Суккубы

Сладострастные и очень любвеобильные демоны. Соответственно, суккуб – девочка и никак иначе. Живые, но практически не стареющие существа; отличаются внешней привлекательностью и владеют отточенным искусством совращения, лучше любовницы , чем  суккуба, вы не найдете во всем мире. Умеют проникать во сны – бесплатный расовый бонус, также рекомендуются различные ментальные умения, особенно Внушение и Захват разума.

Перевёртыши и анимаги

Итак, перевертыши – демоны, анимаги – люди. И те, и другие обладают абсолютной властью над собственным телом в плане перемены облика. И те, и другие злы, поэтому «светлые» способности и некоторые природные под запретом. Также запрещена магия. Вся. Иначе будет слишком жирно XD
Обязательная способность: а вот тут начинается самое интересное. Или вы берете специализацию собственно перевертыша, или вы идете путем анимага.
В первом случае вы получаете абсолютно халявный расовый бонус в виде полноценной перемены человеческих обличий, включая голос или даже пол (одежда, обращаем внимание, не меняется; также разница в массе тела между разными обличьями не может превышать 20 кг – девочка-худышка не превратится в качка, а жирдяй не примет облик ребенка, размеры должны примерно совпадать), но способность Ликантропия для вас навсегда уходит в разряд запрещенных.
Во втором случае вы берете Ликантропию, получаете к ней бонус в виде двух звериных обличий вместо одного (на втором уровне прокачки звериные обличья можно смешивать), но при этом человеческий облик остается неизменным.

Кукловоды

Маги, в своем увлечении приблизившиеся к демонам. Демоны, достигшие вершин в искусстве манипуляций.
Расовый халявный бонус – умение создавать магические в меру самостоятельные куклы, абсолютно неотличимые от людей. Чтобы выявить подделку, необходимо обладать соответствующими магическими способностями (Эльфийский взор, Телепатия и т.п.) Умения и способности кукол не отличаются от таковых обычного человека, но в своих действиях они полностью зависимы от воли своего создателя.
Также кукловод, в том случае, если с его настоящим телом случилась какая-нибудь досадливая случайность, способен переместить свое сознание в искусственно созданную оболочку, в кукольное тело и продолжать свое существование. В этом случае, правда, он лишается всех плюсов и минусов живого тела.

Демоны, посвятившие себя изучению тайн стихий и значительно преуспевшие в этом занятии.
Халявный расовый бонус – демоническая форма, в обязательном порядке соответствующая доминирующей стихии. Масса тела после превращения не должна изменяться более чем на 20 кг для воздушных, водных и огненных, и 50 кг для земляных. В демонической форме представители этой расы имеют такое же боевое дыхание, как и драконы, только, естественно, гораздо слабее.
Стихию можно выбирать как одну, так и несколько, но одна обязательно должна быть доминирующая, которая прописывается при выборе расы. Прокачивать до четвертого уровня можно только доминирующую стихийную способность и никакую более.

Пожиратели душ… Кошмар Токио-Юпитера. Жестокие, безнравственные и самолюбивые демоны, существующие ради собственных удовольствий, жестокие убийцы, отнимающие жизни для того, чтобы умножить собственные силы.
Гордость у этих демонов в крови, поэтому пожиратель душ ничтожно редко бывает сахаром, а оказавшись в подчинении, стремится как можно скорее избавиться от хозяина, унижению рабства предпочитая одиночество.
Кстати, пожиратели душ бессмертны и все попытки их уничтожить приведут только к развоплощению. Никто не гарантирует, что демон не найдет себе новое тело, так что стоит быть осторожными, выбирая их во враги.
Рекомендуемые способности: Скорость и сила, Регенерация, Разрушение

Нежить

Вампиры

Нежить. Вампиру не обязательно дышать, спать, принимать пищу и удовлетворять иные физиологические потребности, зато обязательно питаться человеческой кровью,Э но и из этого правила есть исключения; кстати, ихор (кровь) демонов и ангелов не годится для этого абсолютно. На вампира, в силу того, что он нежить, не действует способность «Лечение», поэтому рекомендуется брать «Регенерацию».
Дампиры

Дети от человека и вампира, а также люди, вследствие каких-то причин получившие способности вампиров. Живые, но вместе с естественными нуждами для функционирования сверхспособностей вынуждены пить кровь живых существ. Ангелы и демоны к таковым не относятся и кровь их для утоления жажды ни черта не годится. Кстати, дампиры тоже подвержены жажде крови, так что аккуратней, не скушайте кого-нибудь нужного ненароком.

Маги

Некроманты

Некроманты бывают двух сортов: живые люди или демоны, увлекающиеся некромантией, а также некоторые мертвые люди и демоны, некромантией профессионально занимающиеся. Последние имеют все свойства нежити и зовутся в общем-то личами. Первые – вполне себе теплые и ничто человеческое им не чуждо, они почти как мы с вами XD. Развеиваем мифы: некроманты не пьют кровь некрещеных младенцев и не живут в разрытых могилах, это вполне себе интеллигентные существа.
Некроманты бессмертны по определению. Смерть они обманывают практически каждый день, и уничтожить дохломага можно только вместе с его телом.

Добрые белые маги и просто хорошие люди. Могут, конечно, нехорошо пошутить, но что поделать: власть, особенно магическая, развращает. Несмотря на кажущуюся безобидность, могут быть небезопасны, особенно для своих темных коллег, некромантов и нежити.

Полная противоположность ведьм и ведьмаков. Маги, вступившие на путь зла и пользующиеся своими силами для вызова духов, проклятий, черного колдовства.

Оборотни

Оборотни и вервольфы

Вервольфы – это маги, владеющие способностью превращения в волков, а также люди, несущие на себе «волчье» проклятье, неукротимое племя, соперничающее с вампирами за звание детей ночи.
На начальных стадиях развития способности Ликантропия возможны спонтанные превращения по полнолуниям. При этом возможны человеческие жертвы.
Расовый бонус – ночное зрение.

Неки

В простонародьи также няки ^__^ Живое воплощение кавая. Очаровательные кисы, милые создания с кошачьими ушками и пушистым хвостиком. Также иногда зрачки их огромных глаз вытянуты, как у их мохнатых сородичей. Неко обладают способностью превращаться в зверей полностью, но не стоит забывать, что за всем этим стоит хищник и неко могут быть очень опасны, хотя вообще они добрые создания.
От кошек им также достались гордость и свободолюбие; неко часто бывают сахарками, но не стоит перегибать палку, иначе на собственной шкуре узнаете, какой длины коготки у вашего любимца.
Халявный расовый бонус – независимо от расстояния, неко всегда может почувствовать своего хозяина –  его эмоции, его состояние, его настроение. В темноте неко видят не хуже, чем на свету.

Банни

Если не злить, милейшее и кавайнейшее существо. Имеет заячьи ушки и пушистый хвостик, а кроткий умилительный взгляд бании, единожды увидев, вы не забудете никогда ^__^
Итак, что такое бании?.. Если вы побаиваетесь суккубов и иных демонических любовников, хочется чего-то мягкого, доброго и любящего, ищите банни, но имейте в виду – кролики капризны, обидчивы и ветрены, а также частенько владеют всякой магией.
Расовая особенность – очень тонкий слух. Также обращаю внимание на то, что эти оборотни не подвержены жажде крови и остаются убежденными вегетарианцами в любом обличьи – приглашая зайчонку в ресторан, будьте осторожны с заказом горячего

Кицунэ

Кицунэ – существо особое, потому как это не человек, превращающийся в лису, а древняя лиса, превращающаяся в человека. Эти оборотни хитры и коварны, но также обладают совершенно нелюдской мудростью и знаниями. В человеческом обличьи у лисиц обычно имеются рыжие ушки и пушистые хвосты, но совершенно не обязательно; возвращаясь же в свой звериный вид, молодая кицунэ страдает ото всех неприятностей оборотничества – потеря памяти, жажда крови, ослабевание иных магических способностей, но при развитии Ликантропии это, естественно, проходит.

А вот упоминания Лисы-оборотня из книги Г.Л.Олди "Мессия очищает диск":
"...достигнув пятидесяти лет, лиса может превращаться в человека; в сто лет — обретает способность узнавать, что делается за тысячу ли от нее; в тысячу лет — способность общаться с Небесами. Справиться с такой лисой человеку не под силу. Нрав же у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет..."
"...собираясь превратиться в женщину, лиса берет теменную кость умершей женщины; если же лис желает превратиться в мужчину, он берет такую же кость, но мужскую. Возложив эту кость себе на макушку, они принимаются кланяться луне. Ежели превращению суждено совершиться, кость удержится на голове при всех поклонах. Ну а коли не удержится — значит, не судьба!"
"Обнаженную женщину волоком потащили..., и странное дело: с каждым шагом тело ее менялось, сжимаясь, обрастая густой шерстью, уменьшаясь в размерах, — превращаясь в черно-бурую лисицу о девяти хвостах, а та истошно скулила и норовила лизнуть лапу..."

Дети моря

Русалки
Люди с рыбьими хвостами. Известны своей красотой. Обладают телипатей. могут управлять водой и общаться с водными обитателями. Девушки так имеют голос сирен, что поволяет им быть лучшеми пивицами.

Водяные
по своей рироде духи обетатающие в болотах. В основном их сила как у ведьм. Способны дышать под водой.

Иные

Рейсары
Эти существа-оружие. Они могут выглядеть как человек или эльф, или орк, гоблин и еще много кто. Но их природа это жевое оружие. Они могут обратиться в ограниченное количество разных оружий. От холодного до огнестрельного.